• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: линерит (список заголовков)
11:19 

Просто мысли

Да сохранит вас память от врат Забвения
Впервые мне действительно хочется написать статью.
Написать хорошую статью с ссылками и выводами. И всё равно, что тема изъезженна. Правда всё равно. Для меня важно провести исследование и высказать своё мнение. Вот и всё.
А пока вернёмся к прочтению Леонардо да Винчи.


Линерит

@темы: Линерит, Мысли, идеи

07:54 

Новая идея

Да сохранит вас память от врат Забвения
Хочу попробовать читать книгу и писать своеобразный ответ на ту или иную фразу. В день не больше двух цитат. А в конце рецензия. Я больная. Точно больная. Но чёрт хочется. С чего бы начать, с какого произведения?

@темы: Рецензии, Линерит, Идея, Автор

06:45 

Рецензия на произведение "Родственные души" (Ксения Квин)

Да сохранит вас память от врат Забвения
Рецензия на произведение «Родственные души» (Ксения Квин).

Довольно сложно выбрать, что всё-таки стоит написать. Послевкусие или же впечатления, которые появлялись в момент прочтения (да-да они все записаны)? После долгих размышлений было решено написать послевкусие.
Сразу отмечу, что произведение стоит почитать, однако не ждите ничего фантастического и удивительного.
Есть моменты, которые действительно удерживают внимание читателя, а есть провалы (иначе говоря места, где можно потерять своего читателя). Лично я ощутила два таких провала. В самом начале, кажется, вторая или третья глава и самое печальное в семнадцатой главе. Напомню, что это мои личные ощущения, кто-то почувствует разрыв (пустоту, провал) линии интереса в другом месте. Мне же довелось это почувствовать на переходе второй и третьей главы и в середине семнадцатой главы.
Если сравнивать аннотацию произведения и само произведения, то ожидания не были обмануты. Всё, что анонсировал автор я получила. Не больше и не меньше. Произведение написано грамотно. Главы не большие, но информационно наполнены в достатке. В произведении есть сюжет и выдержана композиция. Точно чувствуешь, где вступление, где завязка, кризис, кульминация и развязка, хотя сама развязка показалась скомканной и проглоченной. Не успел толком принять новые обстоятельства развития событий, а уже конец. Хотя это можно объяснить стремлением главной героини поскорее расставить все точки над «ё». Стоить отметить, что любую «слабость» произведения можно оправдать и объяснить. Это определённо хорошее качество. Значит само произведение способно само себя защищать.
Что же теперь приступим к самим впечатлениям.
Что определённо понравилось - искренность, ощущение реалистичности происходящего и хороший стиль повествования от первого лица.
Теперь то, что дало жизнь вопросам:
1) Да, это реальность, но на протяжении всего произведения был ощущение, что чего-то не хватает. Возможно это что-то положительное, хорошее в жизни? Сильно ярко чувствуется неудовлетворённость жизнью, н именно этого и добивался автор, так что на это жаловаться нет смысла. И всё равно было немного обидно читать произведение, где в России обязательно всё плохо, зато за границей всё проще и лучше. «Трава зеленее там, где нас нет» - довольно часто возникала эта мысль при прочтении. Так или иначе лично мне не хватило света и тепла в произведении.
2) Прошлая жизнь. Это хорошее объяснение и механизм движения многих событий в истории, но описано… Прошлая жизнь хорошо написана в шестнадцатой главе, а раньше всё так туманно и… порой казалось совершенно ненужным. С одной стороны, как снилось (или как сама запомнила) героине эти сны, так и написано и всё равно порой казалось лишним. Особенно тесного переплетения прошлого с настоящим и сильного влияния в произведении не обозначено, поэтому это скорее не основная идея, а приятная плюшка, своеобразный бонус, чтобы не потерять интерес.
3) Героиня. О, сама героиня заставляет задавать много вопросов и думаю, ей отдельно я посвящу следующую часть размышлений. Это чудо надо рассматривать отдельно, и я даже не могу сказать понравилась ли она мне или же нет. Так или иначе в тексте достаточно объяснения почему она такая, а не другая, но почему она не претерпевает изменения - это вопрос.
4) Шаблоны и рояли в кустах. Вот единственное, что нарушало ощущение реальности. Изобилие шаблонов и под конец «рояль». Что это за шаблоны? В который раз встречаем русский роман, где главная героиня из низов обязательно попадает на рублёвку. Уже пора создать специальный поджанр «рублёвщина». Жанр, где главный герой обязательно попадёт в мир роскоши, блеска и лести рублёвки. Ничего плохого в этом нет, но это уже изъезженный шаблон. Как шаблон мифов, что двоечники открывают своё дело, замуж выходят только по залёту, а отличники непременно становятся алкоголиками. Это так же тысячу раз повторяли и больше похоже на миф, нежели реальность (хотя доля правды есть, но только в словах, что многие очень многое хотят, но ничего не хотят ради этого делать). Так или иначе в произведении много шаблонов. Я могла бы все их перечислить, но на протяжении прочтения я делала акцент на главной героине, а не на счёт шаблонов и роялей. А рояли были, правда сначала они были незаметны и грамотно расставлены. Главную фальшь напоминающая, что вся история только выдумка создал грохот «авиакатастрофы». Вот рояль, так рояль!

А теперь перейду к самой Маргарите. События не сильно увлекали, сколько интересовала сама Маргарита. Всё время возникал вопрос: «Что с тобой не так?». И дело не в том, что у меня ценности такие же как, например, у Жанны, нет. Отчасти я понимаю Маргариту. Да, всех интересуют деньги; да, не верят в любовь; да, терпят «ненужных людей», таких как тётя Даша (надеюсь, я ничего не путаю), но почему героиня видит только негатив? Думаю, настало время переписать мои впечатления, которые возникли при знакомстве с главной героиней. Если кому-то интересно, обычно первое знакомство с главным героем, первое впечатление, создаёт содержание первых двух глав. И первое впечатление, предупреждаю, неприятное. Будет всего две записи из дневника впечатлений:
1) «Когда вначале объясняется, что героиню раздражают люди, которые на всё жалуются, а в последующем идёт постоянные упрёки в сторону настоящей жизни, создаётся впечатление, что сама девушка ничем не отличается от остальных. Более того складывается впечатление, что главная героиня даже больше остальных жалуется на свою жизнь и просто не умеет жить, оттого именует своё настоящее (реальность) существованием. Конечно, понятно, что на сравнении происходит знакомство с удивительной «не такой как все» девушкой, однако это производит неприятное впечатление «ноющего существа».»
2) «Впрочем, первое впечатлении о героине неприятное. Вспоминаются слова mr.Freeman: ««Я умный — вокруг козлы. Я честный — вокруг жулье. Я гений — вокруг быдло! Я д’Артаньян — все пидарасы!» ...Но если ото всех воняет говном, может быть, это ты обосрался?» . Правда странно, что именно это вспомнилось? Ну, так уж вышло. Противоречие и негативное отношение к реалиям жизни рождает именно такое впечатления. Ну, хорошо. Перейдём дальше. Всё-таки главные герои книг не обязаны нравиться читателю. Единственное, что действительно радует – описание реальности. Чувствуешь эту реальность, но… чего-то не хватает? Наверное, положительного и светлого?»
Следом не поленились и записали всё, что казалось проблемой героя (с надеждой, что в итоге с героиней что-то случится и она хотя бы чуть-чуть изменится. Только эта мысль и двигала меня до победного конца).
«Проблемы героини:
1) Недостаток внимания в детстве, а именно похвалы, отсюда неуверенность.
2) Одиночество. Причём замкнутое одиночество, так как пойти навстречу диалогу попыток не принимаются, а внутри собеседнику уже создаются штампы. Ну зачем же действительно разговаривать с людьми, которые не умеют слушать? К этому стоит добавить противоречия комфорта в одиночестве и поиск выхода от того же самого одиночества.
3) Невозможность выговориться, отсюда замкнутость в себе и жёсткие представления «Меня не поймут», «Мне не важно чужое мнение», «Меня это всё достало». Обычно это именно само убеждения себя в обратном. Во всех этих словах читаешь именно то, что нужно герою, чего ему не хватает.
4) Бегство от реальности. Коря всех за бегство от реального мира, героиня сама в итоге отстраняется от реальности в том же виртуальном, нереальном мире. Не важно, что это интернет, игры или книги. Это бегство.
5) Гордость, граничащая с гордыней. Нежелание хотя бы немного приспособиться, немного принять чувства других и подумать не только о себе любимой.
Большая часть проблем, которые происходят с героиней происходят по её же вине. (Единственное, что радует она сама порой это понимает, но совершенно ничего не делает чтобы измениться)»
Единственное, что разрешилось – вопрос одиночества и бегства от реальности. Это уже радует. Однако героиня совершенно не изменилась. Как была гордой немного надменной девушкой, так и осталась. Плохо ли это или хорошо? Спорный вопрос. Всё-таки главные герои не обязаны нравиться читателю, их задача удерживать внимание и поведать свою историю. Маргарита с этой задачей справилась и это самое главное.

Произведение само по себе всё-таки хорошее. Произведение, которое способно себя защищать, притягивать внимание даже если совершенно не по душе главный герой, довольно противоречиво (по крайней мере рождает противоречия) и заставляет серьёзно задуматься согласен ли с главным героем или же нет. Живые персонажи, хороший слог и описание реальности, всё это определённо сглаживает острые углы, на которые то и дело натыкаешься. «Родственные души» это не романтичная история, а скорее крик души. Крик души, призывающий быть настоящими, а не искусственными фальшивками. Будь собой, и ты тоже можешь добиться лучшего. Быть счастливым.
А от себя я бы добавила, что стоит быть счастливым уже сегодня. Только дописав до конца рецензию, я поняла главную проблему Маргариты. Она не могла быть счастливой здесь и сейчас. Ей нужно было пройти столько всего, чтобы понять, что она просто не замечала самых важных вещей, а отвлекалась на то, что даже внимания не достойно. И… да, соглашусь с Жанной, Лерой и Лизой, Маргарита и правда не умеет ценить то, что у неё есть. Из-за этого и все проблемы.
На этом всё. Буду рада узнать, как дела у Дмитрия и Маргариты в Новом Орлеане.

Удачи и творческих успехов, Ксения Квин.




Линерит

@темы: Рецензии, Линерит

05:30 

Да сохранит вас память от врат Забвения
Провинциальная хроника мужского тщеславия
Василий Вялый


Произведение, которое стоит вкушать постепенно, не торопясь. Даже стоит сказать, дозированно. Не больше трёх новелл за сутки. Не больше. А лучше по одной новелле за вечер. Да, отмечено, что лучше строки читать вечером в уединении. Вас не должно что-либо отвлекать от слов пера. Хоть новелла кажется небольшой, её нельзя просто проглатывать. Медленно, не спеша позволить герою рассказать свою историю. И потом почувствовать приятное послевкусие. Это произведение можно сравнить с хорошим вином. От бокала не пьянеешь, залпом не выпить и остаётся приятное послевкусие. Главное не больше трёх бокалов за раз. Иначе возникает неприятное чувство повторения сюжета. Это уже последствие не дозированного чтения. Ещё раз напоминаю, роман нельзя читать в один присест.
Работой останутся довольны любители небольших зарисовок, логично завершённых, наполненных смыслом картин. Те, кто ценят искренность. Герою веришь. И эта вера сохраняется вплоть до последней новеллы. Да, даже в те минуты, когда разум говорит: «что такого не могло быть», всё равно сердце верит. Ценители красивых, уместных, хорошо исполненных литературных приёмов. Особенно хочется выделить сравнения. Порой приводимые сравнения, не постесняюсь этих слов, вызывали в душе настоящий литературный экстаз. Настолько это было удачно, уместно и просто трогательно. Именно поэтому советую читать дозированно. Хорошего должно быть в меру. Не останутся равнодушными те, кто просто любят романтику. Да, это не очередная простая история об отношениях мужчины с женщиной. Нет, отношения с женщинами и у каждой женщины (музы) свой удивительный характер, своя история. Это произведение будет полезно почитать и мужчинам, и девушкам. Для мужчин, чтобы ещё раз узнать в строках самого себя и вспомнить, как же много в мире разных женщин. И у каждой свой вкус, оттенок. Для женщин это произведение – возможность найти среди многих девушек, именно себя, но главное это прекрасная возможность узнать, что происходит в голове мужчины, да ещё у художника. Всегда отмечалось, что творческие личности мыслят и видят мир немного иначе? Почему бы действительно не познакомиться? А ещё это хорошо напоминает какие же мы, женщины, совершаем ошибки и как, впрочем, мало нужно, чтобы вскружить нам голову. Но если вас не заботят такие сложные вопросы, можно просто расслабиться и получать удовольствие. Особенно приятно, что перед каждой новеллой есть маленькое вступление, которое я назвала: «слова другого» или «подсказка», «ключик смысла». Это действительно ключик смысла той или иной новеллы, а ещё очень важный показатель – на роман потрачено время, силы и написано с душей. Автор не брал в руки перо без должного душевного состояния. Это даже нельзя назвать вдохновением… это что-то большее.
В произведении тридцать две новеллы. Если читать по одной, две новеллы за вечер, с перерывом минимум в пятнадцать минут, пройти путь с героем романа можно за один месяц. И это будет действительно удивительный месяц. Проследить изменения во взгляде на мир, на изменения в душе, хотя самой душе в романе отведено мало строк. Но зато, многое можно понять между строк. Главное не торопиться. И если «Провинциальную хронику мужского тщеславия» читать с самого начала с определёнными перерывами, без спешки, Вам определённо захочется это произведение ещё раз перечитать. Каждый найдёт для себя особенно любимый сюжет. Что ещё можно сказать? Произведение стоит внимания, времени и оправдывает все возникшие во время прочтения надежды.
Василий, извините, не знаю, как по отчеству, но… большое спасибо за Ваш труд. Желаю вам никогда не терять своё вдохновение и ключики смысла. У Вас просто удивительный стиль вести смысловую нить. Единая идея, замысел в просто удивительной форме. Спасибо.


Ссылка на произведение:
Провинциальная хроника мужского тщеславия



Линерит

@темы: Линерит, Рецензии

15:07 

Ответ автору

Да сохранит вас память от врат Забвения
Ответ, на резкий комментарий Александра Маяков.
Предупреждаю, много букв.

«Напомню свое отношение к критике. В моем понимании, критика – субъективное мнение человека, подкрепленное его взглядами на жизнь, страхами и психологическими комплексами. Жестко, но как есть. Итак, сам разбор. Ибо, не суди и не судим будешь.»

Хорошее определение критики. Действительно хорошее. Можно согласиться, а можно жарко отрицать некоторые детали. Произведение автора – это так же субъективное мнение на реалии мира, автопортрет автора и отражение внутреннего мира. Впрочем, всё, что творят люди благодаря своему союзу с музами, вдохновению и по воле своего сердца – слова личного опыта, мнения и жизни. Единственные у кого есть объективный взгляд – наука. Поэтому лучше пусть у произведения будет сердце, нежели мозги. Если есть только мозг чаще всего это научный текст.
В следующий раз как синоним души буду использовать не сердце, а глаза. Наверное, это проще понять.
В прочтении рецензии вы обратили внимание только на замечания и совершенно не заметили похвалу. Впрочем, мне приятно, что вы написали ответ. Хотя сам ответ добавляет веса некоторым моим мыслям, которые возникли при прочтении ваших работ. Но об этом позже.

«Да вы что? А, какой ужас! Нет сюжетной линии. Ну, пусть критик так считает. Хотя я поясню, разжую, для «одаренных». Есть некое идеальное общество Гармония и есть небольшой придаток этого общества, Смертиград. Вот именно о жителях Смертиграда и идет повествование. Рассказывается кто они, как живут, как зарабатывают на жизнь. Ну и, разумеется, поясняется, зачем этот Смертиград нужен.»
То, что сейчас вы описали это не сюжет, а идея. Сюжет – это последовательность описываемых действий, форма на которой держится идея. У вас не было именно последовательности описания. Слишком много перескоков. Идея напротив интересная и я это ни единожды повторяла в своей рецензии. Вы либо этого не заметили, либо просто проигнорировали.
Так же стоит вспомнить, если произведение получает не только положительные отзывы, но и критику, значит это произведение уже имеет право на жизнь. Немного поработать и всё получится.

«Почему не бросили? Вас никто не принуждал. Или вы в серьез восприняли слова героя, что не стоит затыкать уши, я все равно вас заставлю слушать? Помилуйте, но это слова героя, а не автора, вас никто не принуждает, можете спокойно оставить чтение и уйти восвояси.»
Имею привычку читать интересные идеи до конца с ужасной нелепой надеждой на возможность изменения к лучшему стиля письма.
Так же интересная позиция. Неужели вам действительно всё равно читают ли ваши творения или нет? Я, конечно, знаю, что автор пишет в первую очередь для самого себя, но… это как минимум странно. Впрочем, уверена, после нескольких лет постоянной работы пером вы взгляните на свои работы так же требовательно, как и я. И подумайте всё-таки исполнить идею в более крупной форме. Идея слишком интересная для столь небольшого рассказа.

«Да ладно! Что, действительно так паршиво? Честно, думал самое отвратительное это описание мясорубки и жаровни. А уж описание семейного очага и отдыха героя не может вызвать муки. Жене не изменяет, тихо выпи ваяя с друзьями в кабаке. А то, что в портовом баре проститутки оказывают свои услуги, ну это часть нашей жизни, этого никак не изменить.»
Тяжело было переживать очередной скачек. Не успел прочувствовать уют семейного очага и перебрасывают в бар к проституткам. Не надо так. Вот только-только стала затягивать атмосфера и снова скачек. Правда это мука.
Кстати, если описание мясорубки и жаровни должны были быть отвратительны… у вас они получились интересными. Может побольше неприятных тошнотворных деталей. Так только благодаря вниманию героя можно было угадать, что мне должно быть сейчас плохо. Хотя может кому-то действительно тяжело было подобное читать. Не знаю. Здесь всё зависит от восприятия.

«Дальнейшее бла-бла-бла критика опустим, там и говорить нечего, теоретик что-то впаривает практику, как обычно.»
Ммм, приятно. Практик называет практика теоретиком. Это действительно звучит как комплимент, так как всё что я писала опирается только на собственный опыт. Почти одиннадцать лет беспрерывного письма и большая часть в стол. Вам тоже советую. Это хорошая практика и отрезвляет эго от лишней гордости. Если вы не видели мои произведение на «проза.ру» это не значит, что я никогда не писала. Слишком поспешные выводы. Слишком поспешные. Четыре года попишете в стол, напишете один роман в сорок два авторских листа, перепишите его раза три как минимум, вот тогда и вас, наверное, теоретиком считать будут.

«Герой повествует о своем мире, находясь в нем. Рассказывая о своей работе, он говорит, что он таки да, работает. Встретив бездомных он повествует о классовом разделение Смертиграда. И так далее. Делить на главы – не вижу смысла, произведение не столь объемное.»
Ммм, тогда если действительно не хотите делать в более крупной форме историю, стоит просто поменять местами событие, а уже потом рассуждения о классовом разделении. Описание, а потом в итоге факт встречи? Лучше тогда действительно сначала встреча с бездомными, потом уже объяснение. А то ощущение, что герой словно предвидел встречу и потому нам всё объясняет. Именно это и создаёт впечатление, что он вспоминания. Нет ощущения реального времени. Просто неудачно выбрана последовательность. Возможно вы писали сразу на клавиатуре? Попробуйте сначала рукописью. Просто попробуйте. Каждому, как говорится, своё, но верю, что практика живого письма пойдёт на пользу.

«Тут у нас вообще оскорбление, причем без знаков препинания.»
Без знаков препинания? Ну, хорошо, извините. Писала под впечатлением. И, вспоминая статью, которую я читала немного ниже, мы же не будем уподобляться «тыжлитератор». И это было не оскорбление. Впрочем, если оскорбила… прошу прощение. Не было ни единой мысли. Просто книги для меня живые существа. Здесь действительно жизни не ощущаешь, словно бедное тело лишили скелета и мозгов, но самое главное всё-таки осталось – сердце. Живое сердце – идея, или иначе говоря душа произведения. Исполнение подвело, только и всего. Зачем же так кричать и бушевать, когда вам говорят над чем стоило бы поработать? Ничего ещё немного лет практики и, если идеи будут так же интересны, возможно у вас получится написать действительно трогающее сердце произведение. Пока только идея заслуживает внимание. Смотрите. В плохом исполнении не стыдно перехватить идею и выполнить её лучше, иначе. Такое случилось с первым автором «Три мушкетёра». Да-да, Дюма почитал и редактировал чужую идею, но она была в столь печальном исполнении, что знаменитый автор решил переписать произведение на свой манер. Стоит ли говорить, что после друзья перестали быть друзьями и даже судились. Буквально накануне посмотрела передачу на телеканале «культура».


«Простите, а что значит «культурный язык»? Марк, главный герой, не особо то и матюгается, если вы про маты. И да, он не пьян.»
Маты - это другая история. Культурный язык это…. Ну, можете считать синонимом литературного языка. Слишком много на сегодня определений что такое культура вообще. И я уже в рецензии приняла речь вашего персонажа. Хотите узнать, что смущало? «Это такая хрень с ручкой» (пишу по памяти, простите, если не дословно. Но смысл угадали) И напоминаю, я не обозначила это как минус. Речь персонажа была живая, эмоциональная. Чем это не плюс?

«Всё-таки решите, что это? Рассказ аля воспоминания, как Вы начали сначала или действие в режиме реального времени? Писать от первого лица всегда сложно. Сложно выдержать нужную мелодию и не сфальшивить, а также есть опасность отождествлении себя с персонажем.»

«Будьте так любезны, просветите, что же это за правило такое? Я, повторюсь, не теоретик, я практик.»

Плохо, что не знаете. Правило 18 страниц – это сумма страниц, которые могут удержать внимание читателя. Отмечено, что именно на 18 странице читатель закрывает книгу. Именно первые 18 страниц решают судьбу произведения быть прочитанным до конца или же не стоит внимания. У малой формы этот лимит меньше, но точной цифры не назову, так как идёт слишком много споров. Если это сборник работ – достаточно двух рассказов, хуже если один. В крупной форме – ровно 18 страниц.

А теперь мысль, которая возникла при прочтении ваших работ. (Да-да, я такой мазохист, что прочитала ещё два ваших произведения.)) Вам действительно «плевать» на ваших читателей? Я, конечно, понимаю, что у каждого автора найдётся хотя бы один читатель, но всё-таки… создаётся впечатление, что вы сами не любите читать книги или вы настолько не привереда, что готовы проглотить всё, что угодно даже в самой нечитаемой форме. Хотя, здесь включается принцип чтения между строк и адаптация авторского текста под себя. многие, чтобы не читать постоянно «он ответил», «она ответила» в каждой строке, просто пропускают это из вида. А если в этой строке помимо очевидного факта была важная информация? Подумайте немного не о себе, а о своих читателей. «Не нравится – не читай» бесспорно великолепный принцип. Но коль так стоило ли публиковать свои произведения, если вам всё равно?

Мой совет:
1) Научитесь принимать критику. Критика – субъективное мнение, но это не оскорбление. Поймите, чтобы написать хорошую рецензию требуется время. Прочитать, проанализировать, составить план и написать. Всё это время, внимание и силы. Вам просто не повезло (а может и повезло), что я решила начать с вас. Я открыла первую попавшуюся работу. И правда рада, что начала с Вас. Всё-таки увидеть ответ я действительно не ожидала. Это действительно приятно.
2) Сохраняйте идеи. Если слабое исполнение или работа совсем свеженькая (с пылу жару) подождите немного. Отвлекитесь, несколько дней потерпите. Не торопитесь публиковать. Если идея действительно очень интересная её могут украсть. Поэтом не удивляйтесь, если увидите другое произведение с такой же идеей.
Спешу заверить, мне интереснее увидеть улучшенную версию Смертиграда в Вашем исполнении. Мою душу душит уже как семь лет другое произведение, а оно другие штрихи в свой мир не допустит, посему не стоит волноваться, я только тут на правах читателя, который посмел высказать своё мнение.
3) Попробуйте писать пером. Сначала рукопись – потом клавиатура. Хотя бы попробуйте.

Спасибо за ответ. И удачного исполнения.

@темы: Этот удивительный мир, Рецензии, Реакция, Ответ, Линерит, Дарк

06:14 

Рецензия произведения "Обратная сторона гармонии" Александр Маяков

Да сохранит вас память от врат Забвения
Произведение слабое. Очень слабое. Советую читать до момента, когда персонаж, начинает рассказывать про свою семью. Не скажу, что до этого всё гладко, но ещё можно принять и с натяжкой связать в одно. Главное думать, что персонаж рассказывает вам о своём городе находясь под сильным градусом. Это объясняет резкие прыжки с одной темы на другую.
Сюжетной линии нет, сразу предупреждаю. Однако сам город интересен. Просто почитайте про Смертиград и про то, как утилизируют трупы.




"Обратная сторона гармонии" Александр Маяков - www.proza.ru/2014/09/04/1760

Линерит

@темы: Рецензии, Линерит, Критик

13:46 

День. Просто день.

Да сохранит вас память от врат Забвения
Тяжело ждать любимых. Но осталось чуть-чуть. Чуть-чуть и она вернётся домой. Наверное стоит помыть ванну и приготовить всё для того, чтобы моё сокровище отдохнула. А с другой стороны мне так сильно хочется приготовить вместе жульку. Жульен, если говорить русским языком. На завтра много планов.

Отлично, мой муж не может найти приправу для жульена. Ха-ха-ха объяснять по телефону, где лежат приправы! Ха-ха-ха мы дожили даже до этого!
И я во многом виновата. Не правильно объясняла)) Всё равно смешно.))
Люблю его))




Линерит

@темы: Линерит, Любимые, Обычный день

03:23 

Карта дня (30.01.2015)

Да сохранит вас память от врат Забвения
XIII Смерть.

О, да! Именно так мы и начинаем наш журнал таролога! Да, именно так!

На самом же деле ничего плохого эта карта не несёт. Просто её я ожидала в самую последнюю очередь. День резких изменений, перемен. День, когда стоит лучше немного подождать, не начинать новые долгосрочные дела.
Бонус: ожидай сюрприза.

P.S. Ожидаю)))



Линерит

@темы: Карта дня, Линерит, Таро

09:37 

IV Император

Да сохранит вас память от врат Забвения
Это похоже на обман игривых сильф. Это похоже на дурман самого сладкого вина из чаши в руках муз. Тяжело дышать, тяжело видеть. Каждое движение даётся с трудом. Первая карта, и нет и тени удивления. Император. Кто, как не император должен открывать путь? Шут. Шут ещё может первый ступить на этот путь. Но не на этот раз. Первый вышел Император. Ему же и представлять своих поданных, оберегать их покой и встречать гнев Дьявола. Вот с кем, а с Дьяволом у него всегда возникают конфликты.
Кто такой Император? Для кого-то это карта, олицетворяющая силу, волю, ответственность, власть, подчинение, ценность каждого слово и самого молчания. Карта со своей особенной тяжелой энергией. Энергией, что обволакивает, сжимает проникает внутрь и как ни странно звучит оберегает. Его законы справедливы, он наказывает и поощряет согласно законам и держит слово. И других заставляет держать своё слово. От того у него нет лада с Дьяволом.
И всё-таки кто такой император? Император чьё имя едва ли услышишь в мирные времена. У императоров нет имён, оно есть у принцев и мертвецов. Но как же тогда его звали до его коронации? Шадоу Крылатый, сын дракона прародителя. Дракона, чьё дыхание вдохнуло жизнь в этот неведомый простым смертным мир. Чёрный дракон. В жилах Императора течёт чёрная кровь. Кровь своего отца и своей души. Шадоу одинок. Вокруг него много поданных, супруга, дочь или всё-таки сын? Всё зависит от того, что дитя само выберет для себя. Есть семья и всё равно одинок. Но это одиночество, что не мучает сердце, а сохраняет. Пройдут века, эпохи, поколения будут сменять друг друга, а он останется на троне с холодным взглядом взирать на вверенные самой судьбой земли. Первое проклятье и дар дракона – проклятье освобождения от меча наследника. Дракона убить может лишь тот, кто готов сам стать драконом. Корона холодна и тяжела, как тяжелы сами рога дракона. Только металлическая имитация, но прекрасное напоминание о вечной борьбе холодного разума против самого страшного яда – чувства власти. Неограниченной власти, ведь выше Императора правителя нет. Есть только боги. Дракон уже раз ошибся – объявил свою волю превыше воли богов. Он сам забыл, что когда-то был богом. Бога может убить только бог. Или же его наследник. Император неба и земли, луны и солнца. Правитель сил, до которых он сам не смеет даже взглянуть. Нет, для работы с силами у него есть Маг. Маг, единственный в замке, кто способен понять императора и помочь ему, не беспокоя святого одиночества. Единственный кто знает душу своего старшего брата. Брату, что унаследовал силу, власть, взгляд дракона, но потерял благосклонность сил. А может Дракон перед смертью просто благоразумно разделил свои силы. Сделал всё, чтобы сыновья не повторили ошибку – не стали пешками своих сил.
Император. Перед тобой змеи расступаются и спят в твои руках, защищают твой покой. Император змей, чья правда отравляет душу каждого, кто осмелился лгать тебе глядя в твои глаза. Император змей. Серые холодные глаза, но на поле битвы они наливаются жгучей кровью. И горе тому, кто успеет увидеть тьму твоей души. Хладнокровие, после страсть и в конце ярость. Серый, красный и чёрный. Никогда не снимает дар Мага в день коронации – золотой доспех на левой руке. Доспех украшенный заговорёнными изумрудами и благословлённый солнцем и луной. Доспех – оковы. Гарант верной службы и защита единственного слабого места – запястья левой руки. Травма, полученная на поле боя. Единственное место, что не защищает чешуя отца во время боя. Слабость, о которой знает лишь Маг, Иерофант и жена. Всемогущ и бессилен, Свободен и в это же время в оковах. Сам себе палач, страж и господин. Ждёт, когда в тронный зал придёт тот кто поднимет против своего императора меч, тот кто готов занять это страшное место. И в то же время не допустит чтобы кто-то смог победить. Не сегодня и не завтра. Первая карта, что рассыплется в прах и последний дух, что покинет колоду.
В последнее время Шадоу всё больше и больше погружается в свои воспоминания. Не удивительно, что он первый вышел на встречу. Не удивительно, что он первый представился.




Думаю, вразумительно сначала познакомить со всеми персонажами, и только потом писать их воспоминания, что так тесно переплетены между собой. Только сейчас начинаю понимать, на что подписалась. Я люблю тебя Клолис.
Линерит

@темы: Шепот долины миражей, Творчество, Таро, Линерит

02:54 

Сон №2

Да сохранит вас память от врат Забвения
Такое было впервые. Чтобы всю ночь не могла уснуть? Это само по себе для меня звучит абсурдно, но это факт! Как бы не меняла положение, не устраивалась поудобнее, всё равно не могла заснуть. Уснула только в семь часов утра и выспалась, когда проснулась в девять. Вы серьёзно?? Два часа??
Ладно.
Теперь вопрос, разбирать сон или нет? Впрочем разбирать особо нечего.

"Сегодня мне снилось, что я беременная на велосипеде ехала в гору. И... доехала"
Беременность для женщины (когда пол не определён) - зарождение идеи, планов.
Велосипед - излишнее упорство. Этот вид транспорта весьма классная вещ на равнине, а не на горочке. Сейчас это только излишняя трата сил. Проще слезть с него и дойти пешком. Быстрее, проще и надежнее.
Гора - цель.

Итог: Чтобы достичь желаемого следует пересмотреть средства достижения. Возможно это можно сделать и более простыми способами.




Линерит

@темы: Сновидения, Линерит, Бессознательное, Толкование снов

12:35 

Сон №1

Да сохранит вас память от врат Забвения
"В дар был дан хрустальный шар. Он был пыльный или в грязи, не суть важно. Важно, что этот магический шар поспешила помыть под проточной водой. А он вместо того, чтобы стать чистым, покрылся бархатным слоем. Это не остановило. Взяла тряпочку, смочила спиртом и стала интенсивно оттирать бархатный слой. Когда закончила магического хрустального шара не было, осталась только рука. Левая чистая рука"

Магический хрустальный шар - бессознательное желание узнать своё будущее, свою судьбу.
Грязь, пыль - ошибки, проблемы, вопросы.
Проточная вода - убирает весь сор, всё, что мешает видеть. Призыв избавиться от всего, что создаёт ощущение: "что-то не так, что-то не правильно".
Бархатный слой - "Всё идёт правильно, не беспокойся".
Исчезновение хрустального шара и появление руки - "Твоя судьба в твоих руках"
Левая рука - для женщины, если это её собственная рука - хороший знак. Сила в её женственности, в ней самой.

Итог: Весь сон можно свести к одной фразе "Твоя судьба в твоих руках, так твори же её и не бойся"



Линерит

@темы: Толкование снов, Сновидения, Символы, Линерит, Бессознательное

Магазинчик странностей

главная